Seo-оптимизация. Основные термины и понятия

seo-bookДоброго времени суток. Продолжим наш экскурс в Seo-оптимизацию. В прошлый раз я Вам рассказывал про основные денежные единицы двух горячо любимых у нас поисковиков, а именно Google и «Яндекс». Если что-то забыли или не читали ее вовсе, то вот вам ссылка на материал -Seo-оптимизация. Начало. PageRank и тИЦ. И эта статья натолкнула меня на мысль о написании поста про основные термины Seo-оптимизации, так сказать словарика терминов.

Ну а теперь поговорим о основных понятиях Seo, чтоб у Вас не было трудностей с пониманием дальнейших изложенных на этом блоге статей. Кстати, данная статья изначально будет не полная, так как всех терминов я не вспомню и будет постоянно редактироваться и дополнятся, чтоб все больше и больше походить на словарик. Во всех последующих статьях я буду ссылаться на этот словарик, так что время от времени просматривайте его, чтоб узнать о новых терминах.

Seo (англ. search engine optimization, русский название поисковая оптимизация сайта) – это комплекс мер для поднятия позиций сайта в выдаче поисковиков по ключевым словам или, как правильней сказать, по поисковым запросам.

Ключевое слово (поисковый запрос) – это слово или словосочетание, которое набирает пользователь Интернет в любом для него удобном поисковике с целью найти информацию. Сейчас это было определения поискового запроса. А ключевые слова – это набор слов, которые создают семантическое ядро сайта. Набор слов, который создал оптимизатор. Слова, которые он себе придумал. Уловили разницу? Так вот у хорошего оптимизатора все ключевые слова являются поисковыми запросами. Так что стремитесь не придумывать, а находить нужные Вам запросы.

Семантическое ядро – это набор ключевых слов, по которым будет проводится поисковая оптимизация сайта.

По частоте набора в поисковой машине запросы различаются на:

Низкочастотный запрос – это поисковый запрос, который набирают довольно редко (1 – 150 раз в месяц, часто и того больше).

Среднечастотный запрос - запрос, который набираю часто (в зависимости от ниши и вида деятельности цифра запросов колеблется и составляет в среднем 500-2000 запросов в месяц).

Высокочастотный запрос - запрос, очень часто набирают в Вашей нише (выше 2000, в зависимости от ниши).

Поисковая машина (в простонароде поисковик) – сайт, который осуществляет поиск по собственной базе данных найденных в Интернет сайтов. Примеры известных поисковиков – Google, Яндекс, Yahoo!.

Песочница – неприятная ситуация для сайта, когда он (сайт) отсутствует в выдаче поисковика. Не путать с не проиндексированным сайтом. Песочница – это мера наказания сайта за неправомерные действия. Например быстрое искусственное наращивание ссылочной массы сайта.

Бан – полное удаление сайта из индекса поисковика.

Индекс – база данных всех найденных сайтов и частичное содержимое каждой страницы сайта.

Индексирование – процесс добавления нового сайта и его страниц либо обновление уже существующей в базе информации.

Поисковый робот (Паук) – программа, которая осуществляет обновление информации в базе данных поисковика.

Ссылочная масса – объем всех ссылок на определенный ресурс или страницу. Причем, если про ссылочную массу говорится в контексте страницы, учитываются не только внешние ссылки, но и внутренние. В контексте ресурса берется суммарно число внешних ссылок.

Внешняя ссылка – ссылка на страницу с другого ресурса, сайта.

Внутренняя ссылка – ссылка с одной страницы ресурса на другую.

Перелинковка - выставление ссылок на страницах сайта. Используется для управлением процессом распределения ссылочного веса и поднятия рейтинга необходимых страниц.

Ссылочный вес (вес ссылки) - величина, которая показывает какое количество PR, тИЦ или любой другой величины обозначающей индекс цитирования (ИЦ) в поисковике, ссылка передаст странице на которую она ссылается. Подробнее от тИЦ, ИЦ и PR читайте тут

Пока комментариев нет.